Top.Mail.Ru

Ответственность капитана парусного судна

Ответственность капитана парусного судна.

Как может яхтсмен-любитель полноценно отвечать за всё, если сталкивался с задачами от случая к случаю? Раньше старпом отвечал за корпус и механизмы, планировал ремонт, имел постоянную практику руководства людьми — теперь многие функции «размыты».

Обучение яхтингу. Разные квалификации. Записывайся!
  • яхтенная школа
  • обучение яхтингу
  • отдых на яхте
  • отдых на яхте

    Ответственность капитана парусного судна.

    Работа экипажа и ответственность.

    До нынешнего Устава службы на судах старпом был нагружен основательно — и нарабатывал опыт через реальные успехи и ошибки. Сейчас четвертые и хозяйственные помощники разгружают его, но юридически ответственность на капитане, даже если авария произошла на вахте старпома. Это развивает безынициативность и размывает ответственность.

    Яхтинг и издержки профессии шкипера.

    Сначала условия облегчают, ответственность минимальна — а затем на новоиспечённого капитана обрушиваются проблемы, требующие мгновенных решений. Просчёты отбора и обучения проявляются сразу. Имеет смысл два последних года старпому работать на одном судне и там же зарабатывать рекомендацию в капитаны — это дисциплинирует кадры.

    Профессия капитана — стрессовая. К 52–60 годам многие уходят на берег по здоровью. Важно усилить внимание к медицине и профилактике, чтобы сохранить людей и снизить риск серьёзных аварий.
  • яхтенная школа
  • обучение яхтингу
  • отдых на яхте