Трудности в мореплавании
Трудности в мореплавании.
Тема «безопасность яхтинга» всё чаще в печати. Чтобы реально снизить аварийность, стоит внимательнее слушать действующих шкиперов — тех, кто ежедневно отвечает за судно, экипаж и пассажиров.
Парусные круизы. Яхты любого класса. Звони.
 
 Трудности в мореплавании.
Мы, действующие капитаны, реально отвечаем за судно, экипаж, груз и пассажиров — каждый день и час. Береговых работников за просчёты почти не наказывают — отсюда системные перекосы.
Безопасность яхтинга.
Если за каждую аварию наравне с моряками несли бы ответственность и «береговые» (например, отправившие неисправное судно), аварий стало бы меньше — без капитальных вложений, лишь за счёт справедливости.Шкиперы не выбирают рейс или порт — выполняют распоряжения диспетчеров. Командуют же часто люди, слабо представляющие проблемы яхтинга и важность обучения.
Обучение — залог безопасности.
Решение проблемы безопасности — комплексно и одновременно: обучение и отбор кадров, техническое состояние судов, береговое обслуживание, социальные вопросы, регламентация плавания. Нельзя «нумеровать» приоритеты — иначе второстепенное останется «на потом».Важен отбор: нерешительность, несобранность, плохая реакция, отсутствие пространственного и временного воображения — противопоказания для капитана. Это нужно выявлять ещё на пороге школы и направлять людей туда, где их недостатки не будут стоить дорого.
