Как обучить управлять морским судном

Как обучить управлять морским судном.

Сегодня множество проблем стоит перед школами яхтинга и прочими морскими учебными заведениями. В последние годы общая и техническая грамотность выпускника яхтенной школы резко возросла, но практическая подготовка, профессиональная яхтенная выучка — упала. Приходящие из яхтенных школ молодые шкиперы плохо знают судовые работы. Не каждый сможет даже отдать и выбрать якорь, так как во время обучения яхтингу им этого не приходилось делать самостоятельно. Командир должен знать работу матроса и рулевого, пройти через эти должности.

Обучение яхтингу. Интенсивный курс яхтинга по сниженным ценам. Звони!
  • школа яхтинга/a>
  • яхтингу обучение
  • яхтинг в анталии
  • яхтинг

    Проблемы современного яхтинга.

    К сожалению, выпускники многих яхтенных школ не подготовлены к работе на парусном флоте. Например, яхтсмены хорошо знают штурманское дело и совершенно не представляют себе обязанностей помощников капитана. Причина этого, по-моему, — неправильная постановка яхтенной практики.

    Так, после окончания курса яхтинга в местной парусной школе все будущие шкиперы яхтенного флота отправляются на учебно-береговую базу острова Западный Березовый, где в течение некоторого времени проходят яхтенную подготовку.

    Многие яхтинг практики проводятся на устаревших судах, что также дает небольшое представление учащимся о парусном спорте. Курсанты ходят толпой вокруг инструктора яхтинга, занимаются судовыми работами у боцмана, которому эту работу надо для них искать, так как все вылизано и покрашено сотней человек. Прокладки, определения, подобно занятиям в аудиториях яхтинг школы малоэффективны. Что должен делать помощник шкипера на парусном судне, так и остается для большинства курсантов яхт-школ загадкой. Единственная отдушина — индивидуальная яхтенная практика после обучающего курса на одном из современных парусных судов. Чаще всего, практикант только приобщается к работе помощников капитана. С удивлением узнает, как мало им дали в парусной школе, что, кроме штурманской работы, у яхтсмена есть еще много других серьезных обязанностей.

    Яхтенная практика.

    Яхтенную практику пора кардинальным образом перестроить. Очевидно, окончивших курс яхтинга надо направлять на парусные суда, как это было раньше, там они узнают морскую службу по большому счету. Практика на парусном судне покажет, кто может быть моряком, а кто нет. И человека, не приспособленного к морю, боящегося его, лучше выявить до окончания курса яхтинга, а не после.

    Также необходима практика на одном из парусных судов в качестве практиканта или в должности матроса, так как курсант к этому времени приобретает необходимые навыки в яхтинге. Необходима и яхтенная практика в должности штурманского ученика, в которой курсант приобретает большую часть навыков, необходимых для занятия должности помощника капитана на современном парусном судне. За эту последнюю яхтенную практику курсант может сдать техминимум для работы с приборами.

    Будущий шкипер парусного флота, пройдя разные должности, на деле узнает судовые работы, судовую жизнь и получит бесценный опыт управления парусным судном в реальных условиях, а не приравненным к ним.

    Кроме того, после такой углубленной яхтенной практики шкипер сможет не только безбоязненно выходить в море и осуществлять парусные походы в любом районе мировой акватории, но и стать настоящим опытным яхтсменом, участвовать на равных с опытными шкиперами в парусных соревнованиях мирового уровня. Стоит отметить, что любительский яхтинг часто приводит к трагическим последствиям на воде и становится причиной разного рода чрезвычайных ситуаций, тогда как это является недопустимым даже для начинающих яхтсменов.
    Яндекс.Метрика