Яхтинг соперничество на чужой воде

Яхтинг соперничество на чужой воде.

Штили Средиземного моря и закрытые спокойные воды у берегов Англии и США, где проводились яхтенные гонки на катерах в последние годы, помогли утвердиться новому типу гоночных судов (далеко не океанских!), не способных соревноваться при волнении высотой более 1,5 м, т. е. в условиях, которые считались нормальными для гонок.

  • обучение яхтингу
  • права на яхту
  • обучение управлению яхтой
  • яхтенная школа и обучение яхтингу

    Международные права. Сертификат IYT. Полный курс.

    Яхтинг в США.Эти катера стали крайне опасными, поскольку их рассчитывают для достижения сверх скоростей, а не для того, чтобы противостоять морским волнам...

    Впечатление от чемпионата яхтинга оказалось несколько сниженным еще и тем, что одновременно на ту же трассу вышел чисто американский флот «Суперботов». Среди этих судов был и итальянский катамаран известного гонщика и катеростроителя Фаббио Баззи.

    Несколькими неделями раньше этот катамаран утонул во время гонки Каус — Торки — Каус, но был поднят и отремонтирован. Переименованное в «Папуас-Чеса» для данного чемпионата яхтинга, судно было арендовано американцем Элом Копландом. И хотя в состав экипажа был включен сам Баззи и итальянский механик Идони, катамаран на этот раз не смог развить той высокой скорости, что демонстрировалась на европейских соревнованиях: Копланд финишировал только восьмым.

    Гонки «Суперботов» и нескольких других американских классов, таких как «Спорт» и «Про-Сток» проводились для того, чтобы определить «своих» чемпионов мира яхтинга. Тот факт, что все участники были из США и соревнования в этих классах не привлекли ни одного зарубежного гонщика, не заставил организаторов отказаться от присвоения им высокого статуса чемпионата мира.

    Среди 14 катеров и яхт класса I, удовлетворяющих международным правилам, за исключением одного финского катера все остальные управлялись итальянскими экипажами.

    Яхтинг по-американски

    Одним из британских катеров управлял Карло Бономи младший — сын знаменитого Карло Бономи, блиставшего на трассах океанских гонок. Свой титул чемпиона мира защищал Роджер Флетчер, выступающий на спроектированном 15 лет назад Доном Шедом «Дизел Дансер», оснащенном дизелем «Сабр» — далеко не совершенной на сегодня технике...

    Всего в этих двух международных классах стартовало 20 яхт. А 52 стартовавших одновременно яхт американских национальных классов выразительно демонстрировали прохладное отношение Американской ассоциации водно-моторного спорта (АРВА) к действительно международному соревнованию яхтинга. Малое число судов категории 1ЛМ указывает также на потерю интереса к океанским гонкам и в других странах.

    Старт был отложен. Но и на сокращенной дистанции море успело взять свою дань. Каждый третья из стартовавших яхт не устояла против натиска волн — сошла с трассы с серьезными поломками.

    В классе I, как и ожидалось, первым финишировал шедший вне всякой конкуренции Стефа-но Гасираджи. Но его, как и трех пришедших следом за ним гонщиков, ожидал удар. Судьи объявили, что первые четыре яхты дисквалифицированы: занятые борьбой с волнами гонщики неправильно обогнули поворотный буй.

    Победителем яхтенной гонки был объявлен американец Джо Мач, финишировавший пятым на катамаране «Дёрти Лондри», построенном фирмой «Кугэ». Это, естественно, вызвало бурные протесты итальянской команды яхтенной школы, которая пыталась даже апеллировать к своим адвокатам в Италии. Разбор протеста занял несколько дней, но жюри признало решение судейской коллегии справедливым. А когда стало ясно, что вторую гонку из-за ухудшения погоды провести не удастся, итальянцы предложили аннулировать результаты первой гонки и зачет.
    Яндекс.Метрика