Наши неудачи в гонках под парусом

Наши неудачи в гонках под парусом.

Международная парусная регата проходила в несколько этапов. Поучаствовать в ней захотели лучшие яхтсмены, в том числе и выпускники яхтенных школ, получившие права на яхту. Яхтенные переходы были нестандартными, в связи, с чем результаты парусной гонки оказались непредсказуемыми.

Стань настоящим морским волком. Пройди яхтинг обучение и прими участие в регате!
  • курсы капитанов
  • яхт клуб
  • яхтшкола
  • яхтенное  обучение

    Яхтинг в Италии.

    Яхтенный этап в Комо (Италия) оказался, пожалуй, самым сложным из всех гонок «формул» прошедшего сезона. Яхтенная дистанция была выставлена на небольшом горном озере. Все время дул сильный порывистый ветер, по озеру гуляла крупная волна. И хотя в этой гонке скорости не учитывались — побеждает тот, кто придет к финишу первым, пусть с черепашьей скоростью, — азарт и напирающие конкуренты заставляли рисковать.

    Это и подвело уверенно лидировавшего опытнейшего гонщика из Англии Джонатане Джонса. Оторвавшись от ближайшего соперника итальянца Гвидо Капеплини почти на целый круг, Джонс, видно желая закрепить успех, продолжал давить на газ. Промчавшись девять кругов в очень быстром темпе, он прозевал на повороте особо крупную волну и взлетел в воздух. Авария лишила Джонса надежды на призовые очки, а Квпеплини, возглавив гонку, не упустил лидерства до самого финиша. Вторым стал Джон Хилл, третьим — Дин Стаплард (Ангпив).

    Нашему лучшему выпускнику яхтенной школы Ишутину в Комо не повезло. Началось с того, что во время неофициальной тренировки корпус получил пробоину. К счастью, представители одной из итальянских фирм сумели очень быстро его отремонтировать и не взяли за это ни копейки. На официальной тренировке из-за плохой тяги мотора — один из последних результатов. И, наконец, во время заезда минут через двадцать после старта полетел редуктор. На этом этап в Комо для Алексея закончился.

    Подготовка к будущим регатам.

    Здесь надо сделать небольшое отступление о том, на каких условиях фирма-посредник «ИДЕА» предоставляет российскому гонщику материальную часть — скутер, мотор и запчасти. Депо в том, что у Ишутина нет ни своего собственного корпуса, ни двигателя. Все это дается, так сказать, во временное пользование — за счет фирмы, заинтересованной в расширении круга участников «формулы».

    Команда Ишутина прилетает на место очередного этапа самолетом и буквально за день до гонок получает возможность прикоснуться к технике. Ни о каких тренировках, понятно, не может быть и речи. И если сам скутер у Ишутина всегда один и тот же, предоставляемый итальянцами (на нем не так давно выступал Капеплини), то мотор каждый раз другой. Количество специально подготовленных «Меркюри» не так велико, чтобы швыряться ими направо и налево, а распределением моторов имеет право заниматься только концерн «Фонда», главный организатор гонок «формулы». В его моторном парке есть и «конфетки», и порядком изношенные моторы. Экстра-класс обычно достается самым-самым, а новички довольствуются тем, что останется. Такого серьезного гонщика, как Ишутин, эта система, граничащая с авантюризмом, не устраивала с самого начала. Аттракцион аттракционом, но каждому все, же хочется показать, на что он действительно способен. Во имя этого сейчас в Санкт-Петербурге при участии ЛПО «Патриот», конструкторского кооператива «Форт» и, конечно, самого Алексея ведутся работы по постройке двух корпусов «формулы». Дело это новое, совершенно неопробованное, но Алексей уверен в успехе. На собственных корпусах можно будет тренироваться «в условиях, максимально приближенных к боевым», а, может быть, и принять участие в зачетных гонках и доказать в будущем, что яхтинг для российских шкиперов уже давно перестал быть любительским. Что доказывает, прежде всего, наличие профессиональных парусных школ, проводивших яхтинг обучение.
    Яндекс.Метрика