Дух соперничества и морские просторы

Дух соперничества и морские просторы.

Идея проведения отечественного яхтенного «Микрокубка» родилась у нас сразу после того, как команда местной школы яхтинга получила приглашение принять участие в «Микро-кубке* Польши. Основывалось наше решение не только на огромном желании дать яхтингу реальную жизнь в спорте, но и на твердом расчете: яхт выпущено вполне достаточно для того, чтобы собрать кворум.

яхтинг обучение

Кроме того, мы оказались не одиноки — инициативу нашу с интересом поддержали редакция журнала «Катера и яхты» и яхтенный клуб «Нева», который любезно предоставил яхт круизы и яхтенную стоянку всем участникам и помог в организации соревнований. Организационным комитетом Кубка были разослано более сорока приглашений владельцам яхт типа «Рикошет* и «Микро» самостоятельной постройки.

Регаты в самых неожиданных местах. Посмотри на мир глазами шкипера.

Увлекательные регаты для всех желающих.

Приступая к подготовке регаты, мы понимали, что победа в гонках должна приносить яхтсменам не только моральное удовлетворение.

Спонсоры — вот кто может поднять престиж яхтенных гонок парусной регаты и обеспечить призы, достойные чемпионских званий.

На приглашение принять участие в парусных соревнованиях откликнулись 14 экипажей «Микро» и 3 экипажа «Ассолей». Приятным сюрпризом для организаторов и участников гонок стало участие великолепно подготовленной команды Минского государственного университета с рулевым мастером спорта международного класса. Думается, что участие достаточно большого количества сильных яхтсменов не случайно: накал борьбы на дистанции и высокие скорости, показанные яхтами, говорят о больших возможностях «микро» как гоночной яхты.

В гонках принял участие и экипаж из латвийского города Талсы на яхте самостоятельной постройки. Хороший дизайн, высокое качество изготовления, комфорт, оригинальная конструкция некоторых узлов — все говорило о больших возможностях яхты, которые, к сожалению, не были реализованы из-за не слишком удачных парусов.

Программа парусных соревнований.

Программой соревнований предусматривалось проведение пяти регат: малой крейсерской (треугольник — петля) по навигационным знакам в Невской губе длиной 16 миль, двух крейсерских маршрутных на форт Обручев и обратно длиной по 30 миль каждая и двух «олимпийских». Очки за гонки начислялись с учетом коэффициентов сложности. Безусловно, уровень подготовки экипажей оказался различным, поэтому уже после первой регаты можно было очертить круг претендентов на призовые места.

Погода предоставила возможность проверить квалификацию гонщиков и качество яхт при различных ветровых условиях — от полного штиля до 6-7-балльного ветра. Главным итогом регат можно считать сам факт проведения первого Микро-кубка, которому все участники пожелали большого будущего. Приятной неожиданностью оказались высокие средние скорости, показанные в регатах, что окончательно подтвердило яхтенные экипажи нового класса.

Процедура награждения явилась сюрпризом для многих спортсменов. Приз парусного клуба «Одиссей», отдых на яхте в турции , был вручен единственной яхте самостоятельной постройки — «Микро» из г. Талсы. И наконец, редакция журнала «Катера и яхты» наградила «гостевым призом» экипаж яхты «АЛ-550», проделавший самый длинный путь во время регат. Ценные призы получили и команды-призеры «Ассолей», всем участникам парусных гонок были вручены утешительные призы.

«Микро-кубок Финского залива» с самого начала задумывался как ежегодные традиционные яхтенные соревнования с участием зарубежных шкиперов. Поэтому в настоящее время ведется подготовка ко второму Кубку. О своем желании принять участие в этих парусных гонках сообщили яхтсмены Германии, Польши и Франции.
Яндекс.Метрика