Экзотика и трудности морских круизов

Экзотика и трудности морских круизов.

Сегодня для яхтинга нет границ и условностей. Так, многие яхтенные школы и парусные объединения создают совместные парусные путешествия мирового уровня.

Шквал эмоций от парусной школы. Покори мир яхтинга!
яхтинг

Самые невероятные яхтенные мероприятия.

Так, парусный клуб в Москве и школа яхтенного капитана, к примеру, возьмет на себя постройку точных копий парусников допетровских времен, на которых можно будет совершить яхтинг путешествие. (Первыми из Архангельска отчалили двенадцати метровые парусники «Помор» и яхта «Гру-мант»).

Скоро можно будет пройти и по реке Замбезн в Африке во время яхтинг обучения . Только не на крупногабаритных парусниках, а на небольших моторных яхтах. Стоить такое путешествие будет весьма недешево. Однако такие вот яхтенные путевки подарят максимум ярких эмоций от яхтинга и обучения вождению яхты . Международное объединение парусного спорта не только помогает организовывать яхтинг обучение по самым лучшим маршрутам, но и помогает осуществить самое дерзкое парусное путешествие.

Новый отдел будет заниматься организацией путешествий на любой вкус, в том числе на плотах, байдарках и яхтах. Выбор маршрута практически неограничен. Организацией плаваний и обучением туристов занимаются профессиональные инструкторы.

Развитие яхтенной инфраструктуры в стране.

Сегодня парус вызывает повышенный интерес горожан. Ряды яхтсменов постоянно пополняются. Если наша отечественная промышленность не в состоянии удовлетворить спрос населения на маломерный флот, то может стоит заключить договор о поставке лодок, катеров и яхт с теми странами, которые преуспели в их производстве. Вот, скажем, Финляндия — наш северный сосед.

Действительно, приобрести отечественную лодку и именно ту, которую тебе хочется, — дело довольно сложное. Чтобы приобрести желанную парусную лодку, нужно, по существу, надолго «прописаться» в магазине. Ведь такие пользующиеся спросом суденышки как «Автобот», «Язь», «Ерш» или «Романтика-2» вообще не залеживаются на прилавках. Вот и выходит, что нужно ловить миг удачи — ходить в магазин через день и носить в кармане кругленькую сумму. Увидел — хватай, иначе останешься ни с чем. Причем приобретать яхту надо ближе к лету — товар сезонный, а вот торгуют ими, как правило, в середине осени или в начале зимы. Не к обеду, как говорится, ложка.

Несколько лет назад я побывал в Венгрии. Зашел в спортивный магазин, и от избытка товаров разбежались глаза. Маломерный флот был представлен в таком разнообразии, что любого, даже самого капризного покупателя вполне удовлетворяло. О сервисе и говорить не следует, ему надо завидовать.

И вот что интересно. На этикетках, прикрепленных к бортам и транцам лодок, я увидел названия фирм, отнюдь не венгерских. Позже и в беседах с венгерскими шкиперами убедился, что индустрия яхтинга на воде поставлена здесь на широкую ногу.

Решение многих проблем вижу в создании Парусного общества яхтсменов и прочих «водоплавающих». Это будет реальная сила, способная отстаивать свои права как перед местными властями и многочисленными инспекциями, так и перед заводами-изготовителями и министерствами. Думается, что с созданием такого яхтенного общества мы смогли бы получить больше возможностей в яхтинге.

Что в данном случае нам удастся решить? Обзавестись благоустроенными стоянками и ремонтной службой, создать сети яхтенных школ и общественных судоверфей. Хочешь купить лодку, мотор, запчасти — сделай заказ. Пока же ситуация абсурдна: заводы-изготовители не ведают вовсе, что и в каком количестве производить, а мы не можем купить необходимое для яхтинг обучения.
Яндекс.Метрика