Аренда яхты Privilege 465
 Условия поиска 
Регион: Средиземное море
Страна: Хорватия
Город: Сукосан
Ref #: mmk700496370000101502
Privilege 465
- Кают 4
 
- Мест 9
 
- Длина (м) 15
 
- Год 2004
 
Пожалуйста, выберите даты аренды, чтобы определить цену
|  Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды | 
- Кают
 - 4
 
- Мест
 - 9
 
- Длина (м)
 - 15
 
- Ширина (м)
 - 7.33м
 
- Осадка (м)
 - 1.35м
 
- Двигатели
 - 2 x 50 HP HP
 
- Построена в
 - 2004
 
- Запас топлива (л)
 - 600л
 
- Генераторы
 - 4
 
- Запас воды (л)
 - 700л
 
- Тип корпуса
 - Катамаран
 
Удобства
 Порт Сукосан дарит разный ритм: от тихих гавани до открытых галсов. Можно спланировать так: архипелаг Задара и Корнати на неделю. Ещё один ход: острова Вир и Паг для переменного рельефа. Можно включить и отрезок — тихая Лука Дульце для ночёвки. Не забудьте, лучше держать под рукой альтернативные гавани — так повышается спокойствие на борту. По стоянкам и быту: D-marin dalmacija — крупнейшая марина адриатики. Дополнительно учтите, что в Веле Сит песчаное дно и надёжный держак. И ещё одна практическая заметка: на Паге порывы боры — проверяйте прогноз. Мы тренируемся заходить на «med mooring» в плотных гавани, отрабатываем коммуникацию в состав и учимся читать акваторию по мелким признакам. Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (4 дн.). Хорошая привычка — сверять прогноз в нескольких источниках и смотреть на небо, а не только в экран. (9 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (2 дн.). Порой лучшая фотография получается не в самой бухте, а на подходе — когда берег ещё в дымке. (7 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (4 дн.). Порой лучшая фотография получается не в самой бухте, а на подходе — когда берег ещё в дымке. (3 дн.). Порой лучшая фотография получается не в самой бухте, а на подходе — когда берег ещё в дымке. (6 дн.). Если сомневаетесь, приходите раньше: свободная стенка успокаивает лучше любых слов. (9 дн.). Запас по времени часто важнее запаса по топливу: спокойный темп делает путешествие полноценным. (7 дн.). Хорошая привычка — сверять прогноз в нескольких источниках и смотреть на небо, а не только в экран. (4 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (9 дн.). Чем тише утренний отход, тем легче день — в это время и ветер мягче, и внимание острее. (6 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (6 дн.). Порой лучшая фотография получается не в самой бухте, а на подходе — когда берег ещё в дымке. (6 дн.). Хорошая привычка — сверять прогноз в нескольких источниках и смотреть на небо, а не только в экран. (4 дн.). Чем тише утренний отход, тем легче день — в это время и ветер мягче, и внимание острее. (3 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (4 дн.).
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
 Порт Сукосан дарит разный ритм: от тихих гавани до открытых галсов. Можно спланировать так: архипелаг Задара и Корнати на неделю. Ещё один ход: острова Вир и Паг для переменного рельефа. Можно включить и отрезок — тихая Лука Дульце для ночёвки. Не забудьте, лучше держать под рукой альтернативные гавани — так повышается спокойствие на борту. По стоянкам и быту: D-marin dalmacija — крупнейшая марина адриатики. Дополнительно учтите, что в Веле Сит песчаное дно и надёжный держак. И ещё одна практическая заметка: на Паге порывы боры — проверяйте прогноз. Мы тренируемся заходить на «med mooring» в плотных гавани, отрабатываем коммуникацию в состав и учимся читать акваторию по мелким признакам. Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (4 дн.). Хорошая привычка — сверять прогноз в нескольких источниках и смотреть на небо, а не только в экран. (9 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (2 дн.). Порой лучшая фотография получается не в самой бухте, а на подходе — когда берег ещё в дымке. (7 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (4 дн.). Порой лучшая фотография получается не в самой бухте, а на подходе — когда берег ещё в дымке. (3 дн.). Порой лучшая фотография получается не в самой бухте, а на подходе — когда берег ещё в дымке. (6 дн.). Если сомневаетесь, приходите раньше: свободная стенка успокаивает лучше любых слов. (9 дн.). Запас по времени часто важнее запаса по топливу: спокойный темп делает путешествие полноценным. (7 дн.). Хорошая привычка — сверять прогноз в нескольких источниках и смотреть на небо, а не только в экран. (4 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (9 дн.). Чем тише утренний отход, тем легче день — в это время и ветер мягче, и внимание острее. (6 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (6 дн.). Порой лучшая фотография получается не в самой бухте, а на подходе — когда берег ещё в дымке. (6 дн.). Хорошая привычка — сверять прогноз в нескольких источниках и смотреть на небо, а не только в экран. (4 дн.). Чем тише утренний отход, тем легче день — в это время и ветер мягче, и внимание острее. (3 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (4 дн.).
Начальная цена: 2700  €
Скидка: (0 %)0  €
Цена после скидки: 2700 €
Цена за доп услуги : 0 €
ИТОГО после скидок и опций: 2700  €
Возвратный депозит: 3000 €
   Первый взнос - 50%: 1350   €