Аренда яхты Maxum 2400 SE
Maxum 2400 SE
- Кают 2
- Мест 4
- Длина (м) 8
- Год 2005
Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 2
- Мест
- 4
- Длина (м)
- 8
- Ширина (м)
- 2.60 m
- Осадка (м)
- .88 m
- Двигатели
- 220 hp
- Построена в
- 2005
- Запас топлива (л)
- 260.00 l
- Запас воды (л)
- 50.00 l
- Тип корпуса
- Motor boat
Удобства
Landscape Amenities
Maxum 2400 SE в Пула: морская история без цифр, только парус
Под парусом на Maxum 2400 SE из Пула легко начать морскую неделю: шкипер задаёт румбы, матросы готовят шкоты, яхта набирает ход. Без сухих характеристик — только полезные идеи, куда идти и где прятаться от порывов.
Адриатика любит порядок: маэстраль даёт бодрый галфвинд, а бора — повод свернуть парус заранее.
Куда зайти по пути
Вариант «Истрия и Бриуны» подойдёт и для учебного рейса, и для расслабленного отдыха:
- Бриюни
- Ровинь
- Полич
- Пореч
Совет по управлению: держите парус сбалансированным и не стесняйтесь рифить грот раньше остальных. Ранний риф — спокойная яхта и благодарный экипаж. На галфвинде следите за непроизвольным поворотом фордевинд: гик не любит сюрпризы.
Полезно перед выходом
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Maxum 2400 SE в Пула: морская история без цифр, только парус
Под парусом на Maxum 2400 SE из Пула легко начать морскую неделю: шкипер задаёт румбы, матросы готовят шкоты, яхта набирает ход. Без сухих характеристик — только полезные идеи, куда идти и где прятаться от порывов.
Адриатика любит порядок: маэстраль даёт бодрый галфвинд, а бора — повод свернуть парус заранее.
Куда зайти по пути
Вариант «Истрия и Бриуны» подойдёт и для учебного рейса, и для расслабленного отдыха:
- Бриюни
- Ровинь
- Полич
- Пореч
Совет по управлению: держите парус сбалансированным и не стесняйтесь рифить грот раньше остальных. Ранний риф — спокойная яхта и благодарный экипаж. На галфвинде следите за непроизвольным поворотом фордевинд: гик не любит сюрпризы.
Полезно перед выходом
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.