Аренда яхты Prestige 36
Prestige 36
- Кают 2
 
- Длина (м) 11
 
- Год 2001
 
|  Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды | 
- Кают
 - 2
 
- Длина (м)
 - 11
 
- Ширина (м)
 - 3.84 m
 
- Осадка (м)
 - .98 m
 
- Двигатели
 - 2x310 HP
 
- Построена в
 - 2001
 
- Запас топлива (л)
 - 800.00 l
 
- Запас воды (л)
 - 400.00 l
 
- Тип корпуса
 - Motoryacht
 
Куда вести яхту «Prestige 36»: идеи маршрутов
«Prestige 36» — это яхта для тех, кто любит слушать ветер и управлять парусом без суеты. Отправляясь из Биоград, шкипер легко соберёт команду и задаст ритм: крен на галсе, оттяжка, дисциплина матросов и удовольствие от каждого милионного шага по волне.
Короткие переходы и стоянки
Средняя Далмация: Черногорье не нужно — все лучшие острова тут: Брач, Шолта, Хвар, Вис, Корнаты. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное практика и теория для матросов: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Каналы и острова Далмации: Зларин, Каприе, Хвар, Вис, Корнаты.
 - Утренний бриз — на бейдевинде, вечером — спокойный фордевинд.
 
Обучение и сертификаты
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить международные сертификаты IYT/RYA. После практики с наставником из инструкторы «Мир ветров» вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и как выбрать яхтенную школу — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Куда вести яхту «Prestige 36»: идеи маршрутов
«Prestige 36» — это яхта для тех, кто любит слушать ветер и управлять парусом без суеты. Отправляясь из Биоград, шкипер легко соберёт команду и задаст ритм: крен на галсе, оттяжка, дисциплина матросов и удовольствие от каждого милионного шага по волне.
Короткие переходы и стоянки
Средняя Далмация: Черногорье не нужно — все лучшие острова тут: Брач, Шолта, Хвар, Вис, Корнаты. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное практика и теория для матросов: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Каналы и острова Далмации: Зларин, Каприе, Хвар, Вис, Корнаты.
 - Утренний бриз — на бейдевинде, вечером — спокойный фордевинд.
 
Обучение и сертификаты
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить международные сертификаты IYT/RYA. После практики с наставником из инструкторы «Мир ветров» вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и как выбрать яхтенную школу — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.