Аренда яхты Fairline Squadron 58
Условия поиска
Регион: Средиземное море
Страна: Хорватия
Город: Шибеник
Категория: Моторные яхты
Ref #: mmk1616230179500089
Fairline Squadron 58
- Кают 4
- Мест 7
- Длина (м) 18
- Год 2007
Пожалуйста, выберите даты аренды, чтобы определить цену
Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 4
- Мест
- 7
- Длина (м)
- 18
- Ширина (м)
- 4.85м
- Осадка (м)
- 1.39м
- Двигатели
- 2x800 HP Volvo HP
- Построена в
- 2007
- Запас топлива (л)
- 2600л
- Генераторы
- 3
- Запас воды (л)
- 1008л
- Тип корпуса
- Монохал
Удобства
Есть места, где море становится дорогой. С первыми всплесками ожидаешь перехода, а на закате возвращаешься к огням причалов. Порт Шибеник дарит разный атмосфера: от тихих гавани до открытых галсов. Можно спланировать так: лента островов Корнати с заходом в парк Telašćica и купанием у солёного озера Мир. Немного иначе звучит маршрут: река Крка: швартовка в Скрадине и прогулка к водопадам национального парка. Тем, кто любит испытания, понравится — тишина Зларина и каперские легенды Првича с вечерним заходом в Водицы. Стоит помнить, разумно держать под рукой альтернативные гавани — так меньше суеты на борту. По стоянкам и быту: D-marin mandalina — надёжная марина с топливной станцией. Дополнительно обратите внимание, что в Корнатах избегайте якорения на траверзе узких проливов при бора. И ещё одна важная ремарка: в Жирье удобные якорные поля на песке — надёжный держак. Часть экипажа заранее готовьте к работе с носовым якорем: так проще контролировать траекторию. Для тех, кто хочет осваивать на реальных переходах, разбиваем день на блоки: подготовка, выход, прочитывать карту, постановка на якорная стоянка. Мы тренируемся швартоваться в плотных тихие порты, отрабатываем коммуникацию в команда и учимся читать акваторию по мелким признакам. Начните с короткой практики: обучение яхтингу. Затем оформляйте права — и открывайте новые маршруты. Выберите удобные даты и соберите команду заранее. Чем тише утренний отход, тем легче день — в это время и ветер мягче, и внимание острее. (7 дн.). Порой лучшая фотография получается не в самой бухте, а на подходе — когда берег ещё в дымке. (7 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (2 дн.). Порой лучшая фотография получается не в самой бухте, а на подходе — когда берег ещё в дымке. (5 дн.). Хорошая привычка — сверять прогноз в нескольких источниках и смотреть на небо, а не только в экран. (7 дн.). Если сомневаетесь, приходите раньше: свободная стенка успокаивает лучше любых слов. (4 дн.). Порой лучшая фотография получается не в самой бухте, а на подходе — когда берег ещё в дымке. (9 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (7 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (3 дн.). Порой лучшая фотография получается не в самой бухте, а на подходе — когда берег ещё в дымке. (3 дн.). Запас по времени часто важнее запаса по топливу: спокойный темп делает путешествие полноценным. (9 дн.).
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Есть места, где море становится дорогой. С первыми всплесками ожидаешь перехода, а на закате возвращаешься к огням причалов. Порт Шибеник дарит разный атмосфера: от тихих гавани до открытых галсов. Можно спланировать так: лента островов Корнати с заходом в парк Telašćica и купанием у солёного озера Мир. Немного иначе звучит маршрут: река Крка: швартовка в Скрадине и прогулка к водопадам национального парка. Тем, кто любит испытания, понравится — тишина Зларина и каперские легенды Првича с вечерним заходом в Водицы. Стоит помнить, разумно держать под рукой альтернативные гавани — так меньше суеты на борту. По стоянкам и быту: D-marin mandalina — надёжная марина с топливной станцией. Дополнительно обратите внимание, что в Корнатах избегайте якорения на траверзе узких проливов при бора. И ещё одна важная ремарка: в Жирье удобные якорные поля на песке — надёжный держак. Часть экипажа заранее готовьте к работе с носовым якорем: так проще контролировать траекторию. Для тех, кто хочет осваивать на реальных переходах, разбиваем день на блоки: подготовка, выход, прочитывать карту, постановка на якорная стоянка. Мы тренируемся швартоваться в плотных тихие порты, отрабатываем коммуникацию в команда и учимся читать акваторию по мелким признакам. Начните с короткой практики: обучение яхтингу. Затем оформляйте права — и открывайте новые маршруты. Выберите удобные даты и соберите команду заранее. Чем тише утренний отход, тем легче день — в это время и ветер мягче, и внимание острее. (7 дн.). Порой лучшая фотография получается не в самой бухте, а на подходе — когда берег ещё в дымке. (7 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (2 дн.). Порой лучшая фотография получается не в самой бухте, а на подходе — когда берег ещё в дымке. (5 дн.). Хорошая привычка — сверять прогноз в нескольких источниках и смотреть на небо, а не только в экран. (7 дн.). Если сомневаетесь, приходите раньше: свободная стенка успокаивает лучше любых слов. (4 дн.). Порой лучшая фотография получается не в самой бухте, а на подходе — когда берег ещё в дымке. (9 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (7 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (3 дн.). Порой лучшая фотография получается не в самой бухте, а на подходе — когда берег ещё в дымке. (3 дн.). Запас по времени часто важнее запаса по топливу: спокойный темп делает путешествие полноценным. (9 дн.).
Начальная цена: 15400 €
Скидка: (0 %)0 €
Цена после скидки: 15400 €
Цена за доп услуги : 0 €
ИТОГО после скидок и опций: 15400 €
Возвратный депозит: 5000 €
Первый взнос - 50%: 7700 €