Аренда яхты Ocean Star 56.1
Ocean Star 56.1
- Кают 6
 
- Мест 13
 
- Длина (м) 17
 
- Год 2002
 
|  Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды | 
- Кают
 - 6
 
- Мест
 - 13
 
- Длина (м)
 - 17
 
- Ширина (м)
 - 5.10 m
 
- Осадка (м)
 - 2.30 m
 
- Двигатели
 - 140HP
 
- Построена в
 - 2002
 
- Запас топлива (л)
 - 750.00 l
 
- Запас воды (л)
 - 1300.00 l
 
- Тип корпуса
 - Sail boat
 
Куда идти на Ocean Star 56.1 из порта Лефкас
Старт из Лефкас на борту Ocean Star 56.1 — это про ветер, команду и простые радости: ранний кофе в кокпите, тёплые бризы днём и безопасная стоянка к вечеру. Ни грамма бюрократии, только навигация и живые маршруты.
Ионика мягче: после полудня дует добрый бриз, идеален для учебного рифления и отработки лавировки.
Куда зайти по пути
Вариант «Семь островов за неделю» подойдёт и для учебного рейса, и для расслабленного отдыха:
- Пакси
 - Антипакси
 - Превеза
 - Сивота
 
Совет по управлению: держите парус сбалансированным и не стесняйтесь рифить грот раньше остальных. Ранний риф — спокойная яхта и благодарный экипаж. На галфвинде следите за непроизвольным поворотом фордевинд: гик не любит сюрпризы.
Полезно перед выходом
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
 - Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
 - Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
 - Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
 
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Куда идти на Ocean Star 56.1 из порта Лефкас
Старт из Лефкас на борту Ocean Star 56.1 — это про ветер, команду и простые радости: ранний кофе в кокпите, тёплые бризы днём и безопасная стоянка к вечеру. Ни грамма бюрократии, только навигация и живые маршруты.
Ионика мягче: после полудня дует добрый бриз, идеален для учебного рифления и отработки лавировки.
Куда зайти по пути
Вариант «Семь островов за неделю» подойдёт и для учебного рейса, и для расслабленного отдыха:
- Пакси
 - Антипакси
 - Превеза
 - Сивота
 
Совет по управлению: держите парус сбалансированным и не стесняйтесь рифить грот раньше остальных. Ранний риф — спокойная яхта и благодарный экипаж. На галфвинде следите за непроизвольным поворотом фордевинд: гик не любит сюрпризы.
Полезно перед выходом
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
 - Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
 - Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
 - Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
 
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.