Аренда яхты Hanse 342
Hanse 342
- Кают 3
- Мест 6
- Длина (м) 10
- Год 2006
| Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 3
- Мест
- 6
- Длина (м)
- 10
- Ширина (м)
- 3.40 m
- Осадка (м)
- 1.62 m
- Двигатели
- 21HP
- Построена в
- 2006
- Запас топлива (л)
- 80.00 l
- Запас воды (л)
- 240.00 l
- Тип корпуса
- Sail boat
Куда вести яхту «Hanse 342»: идеи маршрутов
«Hanse 342» — это яхта для тех, кто любит слушать ветер и управлять парусом без суеты. Отправляясь из Афины, шкипер легко соберёт команду и задаст ритм: крен на галсе, оттяжка, дисциплина матросов и удовольствие от каждого милионного шага по волне.
Идеи для шкипера
Афины открывают Саронический залив: Эгина, Порос, Гидра и штурманские задачи с мелтемом. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное практика и теория для матросов: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Круг по Саронике: Эгина → Порос → Гидра → Нафплио (по погоде).
- Выход на встречный ветер утром, возвращение на фордевинде к марине.
- Ночная стоянка под звёздами — якорь и длинные кормовые концы.
Совет по стоянкам
- Эгина — короткий переход под парусом, ореховый пирс на ветру.
- Порос — якорь кормой, швартов вдоль набережной.
- Гидра — ранний заход: места мало, ветер сносит.
Зачем идти с инструктором
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить сертификаты шкипера. После практики с наставником из наши шкиперы‑наставники вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и рейтинг школ яхтинга — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Куда вести яхту «Hanse 342»: идеи маршрутов
«Hanse 342» — это яхта для тех, кто любит слушать ветер и управлять парусом без суеты. Отправляясь из Афины, шкипер легко соберёт команду и задаст ритм: крен на галсе, оттяжка, дисциплина матросов и удовольствие от каждого милионного шага по волне.
Идеи для шкипера
Афины открывают Саронический залив: Эгина, Порос, Гидра и штурманские задачи с мелтемом. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное практика и теория для матросов: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Круг по Саронике: Эгина → Порос → Гидра → Нафплио (по погоде).
- Выход на встречный ветер утром, возвращение на фордевинде к марине.
- Ночная стоянка под звёздами — якорь и длинные кормовые концы.
Совет по стоянкам
- Эгина — короткий переход под парусом, ореховый пирс на ветру.
- Порос — якорь кормой, швартов вдоль набережной.
- Гидра — ранний заход: места мало, ветер сносит.
Зачем идти с инструктором
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить сертификаты шкипера. После практики с наставником из наши шкиперы‑наставники вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и рейтинг школ яхтинга — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.