Аренда яхты Salona 40
Salona 40
- Кают 3
- Мест 8
- Длина (м) 12
- Год 2007
Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды
|
- Кают
- 3
- Мест
- 8
- Длина (м)
- 12
- Ширина (м)
- 400.00 m
- Осадка (м)
- 2.30 m
- Двигатели
- 30
- Построена в
- 2007
- Запас топлива (л)
- 200.00 l
- Запас воды (л)
- 400.00 l
- Тип корпуса
- Sail boat
«Salona 40»: ветер, парус и правильный курс
«Salona 40» — это яхта для тех, кто любит слушать ветер и управлять парусом без суеты. Отправляясь из Примостен, шкипер легко соберёт команду и задаст ритм: крен на галсе, оттяжка, дисциплина матросов и удовольствие от каждого милионного шага по волне.
Короткие переходы и стоянки
Средиземка щедра на варианты: выберите курс по погоде и идите туда, где парус поёт. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное курсы яхтинга: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Гибкий курс по прогнозу и запасные гавани на каждом участке.
Полезно новичкам и тем, кто готов стать шкипером
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить права на яхту. После практики с наставником из наши шкиперы‑наставники вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и как выбрать яхтенную школу — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
«Salona 40»: ветер, парус и правильный курс
«Salona 40» — это яхта для тех, кто любит слушать ветер и управлять парусом без суеты. Отправляясь из Примостен, шкипер легко соберёт команду и задаст ритм: крен на галсе, оттяжка, дисциплина матросов и удовольствие от каждого милионного шага по волне.
Короткие переходы и стоянки
Средиземка щедра на варианты: выберите курс по погоде и идите туда, где парус поёт. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное курсы яхтинга: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Гибкий курс по прогнозу и запасные гавани на каждом участке.
Полезно новичкам и тем, кто готов стать шкипером
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить права на яхту. После практики с наставником из наши шкиперы‑наставники вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и как выбрать яхтенную школу — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.