Аренда яхты Oceanis 41
Oceanis 41
- Кают 3
- Мест 6
- Год 2013
Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды
|
- Кают
- 3
- Мест
- 6
- Длина (м)
- 0
- Ширина (м)
- 4.20 m
- Осадка (м)
- 2.00 m
- Двигатели
- 40
- Построена в
- 2013
- Запас топлива (л)
- 200.00 l
- Запас воды (л)
- 570.00 l
- Тип корпуса
- Sail boat
Удобства
Парусная история «Oceanis 41» в Сукосан
«Oceanis 41» — это яхта для тех, кто любит слушать ветер и управлять парусом без суеты. Отправляясь из Сукосан, шкипер легко соберёт команду и задаст ритм: крен на галсе, оттяжка, дисциплина матросов и удовольствие от каждого милионного шага по волне.
Маршруты под парусом
Средняя Далмация: Черногорье не нужно — все лучшие острова тут: Брач, Шолта, Хвар, Вис, Корнаты. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное учебные походы по ветру: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Каналы и острова Далмации: Зларин, Каприе, Хвар, Вис, Корнаты.
- Утренний бриз — на бейдевинде, вечером — спокойный фордевинд.
Совет по стоянкам
- Вели-Рат (Дуги Оток) — укрытие от южных ветров.
- Пре́ко (Угљан) — удобный заход и таверны.
Обучение и сертификаты
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить как получить права шкипера. После практики с наставником из инструкторы «Мир ветров» вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и как выбрать яхтенную школу — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Парусная история «Oceanis 41» в Сукосан
«Oceanis 41» — это яхта для тех, кто любит слушать ветер и управлять парусом без суеты. Отправляясь из Сукосан, шкипер легко соберёт команду и задаст ритм: крен на галсе, оттяжка, дисциплина матросов и удовольствие от каждого милионного шага по волне.
Маршруты под парусом
Средняя Далмация: Черногорье не нужно — все лучшие острова тут: Брач, Шолта, Хвар, Вис, Корнаты. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное учебные походы по ветру: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Каналы и острова Далмации: Зларин, Каприе, Хвар, Вис, Корнаты.
- Утренний бриз — на бейдевинде, вечером — спокойный фордевинд.
Совет по стоянкам
- Вели-Рат (Дуги Оток) — укрытие от южных ветров.
- Пре́ко (Угљан) — удобный заход и таверны.
Обучение и сертификаты
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить как получить права шкипера. После практики с наставником из инструкторы «Мир ветров» вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и как выбрать яхтенную школу — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.