Аренда яхты Oceanis 50
Oceanis 50
- Кают 6
- Мест 12
- Длина (м) 15
- Год 2010
| Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 6
- Мест
- 12
- Длина (м)
- 15
- Ширина (м)
- 4.82 m
- Осадка (м)
- 2.00 m
- Двигатели
- 75 HP
- Построена в
- 2010
- Запас топлива (л)
- 400.00 l
- Запас воды (л)
- 980.00 l
- Тип корпуса
- Sail boat
Удобства
Куда идти на Oceanis 50 из порта Афины
Старт из Афины на борту Oceanis 50 — это про ветер, команду и простые радости: ранний кофе в кокпите, тёплые бризы днём и безопасная стоянка к вечеру. Ни грамма бюрократии, только навигация и живые маршруты.
Эгейское море капризно: мелтеми ускоряет яхту, требует дисциплины на реях и уважения к ветру.
Маршрут «Саронический залив»
- Эгина
- Порос
- Идра
- Спеце
Практика рулевого: задайте команде короткие вахты, отработайте MOB наветренным заходом и постановку на якорь с кормовыми концами. Чёткие роли шкипера и матросов экономят нервы в порту.
Навигация по обучению
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Куда идти на Oceanis 50 из порта Афины
Старт из Афины на борту Oceanis 50 — это про ветер, команду и простые радости: ранний кофе в кокпите, тёплые бризы днём и безопасная стоянка к вечеру. Ни грамма бюрократии, только навигация и живые маршруты.
Эгейское море капризно: мелтеми ускоряет яхту, требует дисциплины на реях и уважения к ветру.
Маршрут «Саронический залив»
- Эгина
- Порос
- Идра
- Спеце
Практика рулевого: задайте команде короткие вахты, отработайте MOB наветренным заходом и постановку на якорь с кормовыми концами. Чёткие роли шкипера и матросов экономят нервы в порту.
Навигация по обучению
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.