Аренда яхты Broadblue 385
Broadblue 385
- Кают 3
- Мест 6
- Длина (м) 12
- Год 2008
| Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 3
- Мест
- 6
- Длина (м)
- 12
- Ширина (м)
- 5.95 m
- Осадка (м)
- 1.05 m
- Двигатели
- 2x 30 hp
- Построена в
- 2008
- Запас топлива (л)
- 470.00 l
- Запас воды (л)
- 475.00 l
- Тип корпуса
- Sail boat
Удобства
Куда вести яхту «Broadblue 385»: идеи маршрутов
Если мечтаете о походе, где парус шепчет, а яхта уверенно режет волну — «Broadblue 385» создана именно для такого настроения. База Афины даёт множество сценариев — от простых дневных переходов до насыщенных недельных маршрутов.
Короткие переходы и стоянки
Афины открывают Саронический залив: Эгина, Порос, Гидра и штурманские задачи с мелтемом. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное учебные походы по ветру: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Круг по Саронике: Эгина → Порос → Гидра → Нафплио (по погоде).
- Выход на встречный ветер утром, возвращение на фордевинде к марине.
- Ночная стоянка под звёздами — якорь и длинные кормовые концы.
Зачем идти с инструктором
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить как получить права шкипера. После практики с наставником из наши шкиперы‑наставники вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и рейтинг школ яхтинга — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Куда вести яхту «Broadblue 385»: идеи маршрутов
Если мечтаете о походе, где парус шепчет, а яхта уверенно режет волну — «Broadblue 385» создана именно для такого настроения. База Афины даёт множество сценариев — от простых дневных переходов до насыщенных недельных маршрутов.
Короткие переходы и стоянки
Афины открывают Саронический залив: Эгина, Порос, Гидра и штурманские задачи с мелтемом. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное учебные походы по ветру: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Круг по Саронике: Эгина → Порос → Гидра → Нафплио (по погоде).
- Выход на встречный ветер утром, возвращение на фордевинде к марине.
- Ночная стоянка под звёздами — якорь и длинные кормовые концы.
Зачем идти с инструктором
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить как получить права шкипера. После практики с наставником из наши шкиперы‑наставники вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и рейтинг школ яхтинга — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.