Аренда яхты Sun Odyssey 49i
Sun Odyssey 49i
- Кают 4
- Мест 10
- Длина (м) 15
- Год 2008
| Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 4
- Мест
- 10
- Длина (м)
- 15
- Ширина (м)
- 4.49 m
- Осадка (м)
- 2.15 m
- Двигатели
- 75 hp
- Построена в
- 2008
- Запас топлива (л)
- 240.00 l
- Запас воды (л)
- 615.00 l
- Тип корпуса
- Sail boat
Удобства
Парусная история «Sun Odyssey 49i» в Шибеник
Если мечтаете о походе, где парус шепчет, а яхта уверенно режет волну — «Sun Odyssey 49i» создана именно для такого настроения. База Шибеник даёт множество сценариев — от простых дневных переходов до насыщенных недельных маршрутов.
Идеи для шкипера
Далмация манит Корнатами: водопады КРКА, острова Зларин и Каприе, ветер с моря и ночёвки на буях. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное практика и теория для матросов: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Каналы и острова Далмации: Зларин, Каприе, Хвар, Вис, Корнаты.
- Утренний бриз — на бейдевинде, вечером — спокойный фордевинд.
Совет по стоянкам
- Зларин — тихая бухта с якорной стоянкой и прозрачной водой.
- Скрадин — подъём по КРКА, швартовка у набережной и прогулка к водопадам.
- Првич-Лука — уют на ветру, таверны у пирса.
Зачем идти с инструктором
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить сертификаты шкипера. После практики с наставником из инструкторы «Мир ветров» вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и как выбрать яхтенную школу — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Парусная история «Sun Odyssey 49i» в Шибеник
Если мечтаете о походе, где парус шепчет, а яхта уверенно режет волну — «Sun Odyssey 49i» создана именно для такого настроения. База Шибеник даёт множество сценариев — от простых дневных переходов до насыщенных недельных маршрутов.
Идеи для шкипера
Далмация манит Корнатами: водопады КРКА, острова Зларин и Каприе, ветер с моря и ночёвки на буях. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное практика и теория для матросов: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Каналы и острова Далмации: Зларин, Каприе, Хвар, Вис, Корнаты.
- Утренний бриз — на бейдевинде, вечером — спокойный фордевинд.
Совет по стоянкам
- Зларин — тихая бухта с якорной стоянкой и прозрачной водой.
- Скрадин — подъём по КРКА, швартовка у набережной и прогулка к водопадам.
- Првич-Лука — уют на ветру, таверны у пирса.
Зачем идти с инструктором
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить сертификаты шкипера. После практики с наставником из инструкторы «Мир ветров» вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и как выбрать яхтенную школу — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.