Аренда яхты Cyclades 50.5
Cyclades 50.5
- Кают 5
 
- Мест 12
 
- Длина (м) 16
 
- Год 2008
 
|  Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды | 
- Кают
 - 5
 
- Мест
 - 12
 
- Длина (м)
 - 16
 
- Ширина (м)
 - 4.98 m
 
- Осадка (м)
 - 2.00 m
 
- Двигатели
 - 100 hp
 
- Построена в
 - 2008
 
- Запас топлива (л)
 - 440.00 l
 
- Запас воды (л)
 - 930.00 l
 
- Тип корпуса
 - Sail boat
 
Парусная история «Cyclades 50.5» в Шибеник
«Cyclades 50.5» — это яхта для тех, кто любит слушать ветер и управлять парусом без суеты. Отправляясь из Шибеник, шкипер легко соберёт команду и задаст ритм: крен на галсе, оттяжка, дисциплина матросов и удовольствие от каждого милионного шага по волне.
Маршруты под парусом
Далмация манит Корнатами: водопады КРКА, острова Зларин и Каприе, ветер с моря и ночёвки на буях. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное курсы яхтинга: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Каналы и острова Далмации: Зларин, Каприе, Хвар, Вис, Корнаты.
 - Утренний бриз — на бейдевинде, вечером — спокойный фордевинд.
 
Совет по стоянкам
- Зларин — тихая бухта с якорной стоянкой и прозрачной водой.
 - Скрадин — подъём по КРКА, швартовка у набережной и прогулка к водопадам.
 - Првич-Лука — уют на ветру, таверны у пирса.
 
Обучение и сертификаты
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить сертификаты шкипера. После практики с наставником из наши шкиперы‑наставники вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и лучший выбор школы — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Парусная история «Cyclades 50.5» в Шибеник
«Cyclades 50.5» — это яхта для тех, кто любит слушать ветер и управлять парусом без суеты. Отправляясь из Шибеник, шкипер легко соберёт команду и задаст ритм: крен на галсе, оттяжка, дисциплина матросов и удовольствие от каждого милионного шага по волне.
Маршруты под парусом
Далмация манит Корнатами: водопады КРКА, острова Зларин и Каприе, ветер с моря и ночёвки на буях. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное курсы яхтинга: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Каналы и острова Далмации: Зларин, Каприе, Хвар, Вис, Корнаты.
 - Утренний бриз — на бейдевинде, вечером — спокойный фордевинд.
 
Совет по стоянкам
- Зларин — тихая бухта с якорной стоянкой и прозрачной водой.
 - Скрадин — подъём по КРКА, швартовка у набережной и прогулка к водопадам.
 - Првич-Лука — уют на ветру, таверны у пирса.
 
Обучение и сертификаты
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить сертификаты шкипера. После практики с наставником из наши шкиперы‑наставники вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и лучший выбор школы — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.