Аренда яхты Sun Odyssey 49
Sun Odyssey 49
- Кают 3
- Длина (м) 15
- Год 2005
| Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 3
- Длина (м)
- 15
- Ширина (м)
- 4.49 m
- Осадка (м)
- 2.15 m
- Двигатели
- 7100 PS
- Построена в
- 2005
- Запас топлива (л)
- 240.00 l
- Запас воды (л)
- 700.00 l
- Тип корпуса
- Sail boat
Яхта Sun Odyssey 49 — старт из Палермо под честный ветер
Под парусом на Sun Odyssey 49 из Палермо легко начать морскую неделю: шкипер задаёт румбы, матросы готовят шкоты, яхта набирает ход. Без сухих характеристик — только полезные идеи, куда идти и где прятаться от порывов.
Тирренское море щедро на бухты и истории — ветер меняется у скал, держите курс и внимание на навигацию.
Куда зайти по пути
Вариант «Эолийские острова» подойдёт и для учебного рейса, и для расслабленного отдыха:
- Вулькано
- Липари
- Салина
- Панареа
Практика рулевого: задайте команде короткие вахты, отработайте MOB наветренным заходом и постановку на якорь с кормовыми концами. Чёткие роли шкипера и матросов экономят нервы в порту.
Стоянки и швартовка
- Марина Вилла Игиеа: связь по 74 каналу.
- Липари: на якоре держитесь подальше от паромной линии.
Полезно перед выходом
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Яхта Sun Odyssey 49 — старт из Палермо под честный ветер
Под парусом на Sun Odyssey 49 из Палермо легко начать морскую неделю: шкипер задаёт румбы, матросы готовят шкоты, яхта набирает ход. Без сухих характеристик — только полезные идеи, куда идти и где прятаться от порывов.
Тирренское море щедро на бухты и истории — ветер меняется у скал, держите курс и внимание на навигацию.
Куда зайти по пути
Вариант «Эолийские острова» подойдёт и для учебного рейса, и для расслабленного отдыха:
- Вулькано
- Липари
- Салина
- Панареа
Практика рулевого: задайте команде короткие вахты, отработайте MOB наветренным заходом и постановку на якорь с кормовыми концами. Чёткие роли шкипера и матросов экономят нервы в порту.
Стоянки и швартовка
- Марина Вилла Игиеа: связь по 74 каналу.
- Липари: на якоре держитесь подальше от паромной линии.
Полезно перед выходом
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.