Аренда яхты Nautitech 44
Nautitech 44
- Кают 4
- Мест 8
- Длина (м) 13
| Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 4
- Мест
- 8
- Длина (м)
- 13
- Ширина (м)
- 6.60 m
- Осадка (м)
- 1.20 m
- Двигатели
- 2 x 22 kw
- Запас топлива (л)
- 270.00 l
- Запас воды (л)
- 740.00 l
- Тип корпуса
- Catamaran
Куда идти на Nautitech 44 из порта Корфу
Катамаран Nautitech 44 ждёт в порту Корфу. Здесь парус ловит первые порывы, шкипер отмечает курс, а матросы раскладывают концовку швартовов. Мы не грузим цифрами: важнее ощущение — ветер в такелаже, лёгкий диалог волны и корпуса и свобода маршрута.
Ионика мягче: после полудня дует добрый бриз, идеален для учебного рифления и отработки лавировки.
Маршрут «Корфу кругом»
- Палеокастрица
- Кассиопи
- Петретика
- Гувия
Совет по управлению: держите парус сбалансированным и не стесняйтесь рифить грот раньше остальных. Ранний риф — спокойная яхта и благодарный экипаж. На галфвинде следите за непроизвольным поворотом фордевинд: гик не любит сюрпризы.
Где встать на ночь
- Лакка (Паксос): якорь на песке, рында нужна в свист ветра.
- Гувия: отличная база для снабжения и проверки парусов.
Полезно перед выходом
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Куда идти на Nautitech 44 из порта Корфу
Катамаран Nautitech 44 ждёт в порту Корфу. Здесь парус ловит первые порывы, шкипер отмечает курс, а матросы раскладывают концовку швартовов. Мы не грузим цифрами: важнее ощущение — ветер в такелаже, лёгкий диалог волны и корпуса и свобода маршрута.
Ионика мягче: после полудня дует добрый бриз, идеален для учебного рифления и отработки лавировки.
Маршрут «Корфу кругом»
- Палеокастрица
- Кассиопи
- Петретика
- Гувия
Совет по управлению: держите парус сбалансированным и не стесняйтесь рифить грот раньше остальных. Ранний риф — спокойная яхта и благодарный экипаж. На галфвинде следите за непроизвольным поворотом фордевинд: гик не любит сюрпризы.
Где встать на ночь
- Лакка (Паксос): якорь на песке, рында нужна в свист ветра.
- Гувия: отличная база для снабжения и проверки парусов.
Полезно перед выходом
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.