Аренда яхты Dufour 450 GL
Dufour 450 GL
- Кают 4
- Мест 8
- Длина (м) 14
- Год 2013
| Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 4
- Мест
- 8
- Длина (м)
- 14
- Ширина (м)
- 4.35 m
- Осадка (м)
- 2.20 m
- Двигатели
- 55 cv
- Построена в
- 2013
- Запас топлива (л)
- 250.00 l
- Запас воды (л)
- 570.00 l
- Тип корпуса
- Sail boat
Удобства
Landscape Amenities
Куда вести яхту «Dufour 450 GL»: идеи маршрутов
«Dufour 450 GL» — это яхта для тех, кто любит слушать ветер и управлять парусом без суеты. Отправляясь из Мармарис, шкипер легко соберёт команду и задаст ритм: крен на галсе, оттяжка, дисциплина матросов и удовольствие от каждого милионного шага по волне.
Идеи для шкипера
Турецкое побережье: Чифтлик, Бозбурун, стоянки в сосновых бухтах под шепот ветра. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное обучение парусному делу: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Гёчекские бухты и руины Кауноса.
- Рестораны с пирсами — швартовка на муринги.
Совет по стоянкам
- Чифтлик — спокойная бухта на юг.
- Сими — расклад по ветру, камни у пирса.
Зачем идти с инструктором
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить международные сертификаты IYT/RYA. После практики с наставником из проверенные капитаны вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и Яхтенная школа «Мир ветров» — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Куда вести яхту «Dufour 450 GL»: идеи маршрутов
«Dufour 450 GL» — это яхта для тех, кто любит слушать ветер и управлять парусом без суеты. Отправляясь из Мармарис, шкипер легко соберёт команду и задаст ритм: крен на галсе, оттяжка, дисциплина матросов и удовольствие от каждого милионного шага по волне.
Идеи для шкипера
Турецкое побережье: Чифтлик, Бозбурун, стоянки в сосновых бухтах под шепот ветра. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное обучение парусному делу: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Гёчекские бухты и руины Кауноса.
- Рестораны с пирсами — швартовка на муринги.
Совет по стоянкам
- Чифтлик — спокойная бухта на юг.
- Сими — расклад по ветру, камни у пирса.
Зачем идти с инструктором
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить международные сертификаты IYT/RYA. После практики с наставником из проверенные капитаны вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и Яхтенная школа «Мир ветров» — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.