Аренда яхты Dalla Pieta 72
Условия поиска
Регион: Средиземное море
Страна: Хорватия
Город: Сплит
Категория: Моторные яхты
Ref #: mmk907360402501966
Dalla Pieta 72
- Кают 4
- Мест 8
- Длина (м) 23
- Год 2009
Пожалуйста, выберите даты аренды, чтобы определить цену
Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 4
- Мест
- 8
- Длина (м)
- 23
- Ширина (м)
- 5.81м
- Осадка (м)
- 1.89м
- Двигатели
- 2x1825 hp HP
- Построена в
- 2009
- Запас топлива (л)
- 5000л
- Генераторы
- 4
- Запас воды (л)
- 1000л
- Тип корпуса
- Монохал
Удобства
к началу дня хочется выйти раньше, а к вечеру смотришь на огни набережной. Берег Сплит дарит разный характер: от тихих тихие порты до открытых галсов. Для разнообразия подойдёт: классический маршрут Сплит — Брач — Хвар — Вис — Корчула с ночёвками в защищённых бухтах. Немного иначе звучит маршрут: южнее по ветру до Пакленских островов и стоянка в ACI Palmižana, а затем переход к Стону на Пелешце. Тем, кто любит испытания, понравится — короткие дневные переходы к Голубой лагуне (Дрвени Велики) и акватории Шолты для неспешной практики. Не забудьте, разумно задать контрольные точки — так меньше суеты на борту. Дополнительно имейте в виду, что городские буйки Хвара быстро заполняются; прибывайте до 15:00 или выбирайте Palmižana. Подбирайте стоянки с песчаным дном — якорь держит лучше, сон крепче. Для тех, кто хочет учиться на реальных переходах, разбиваем день на блоки: подготовка, выход, работа с ветром, постановка на якорение. Мы тренируемся швартоваться в плотных тихие порты, отрабатываем коммуникацию в экипаж и учимся читать акваторию по мелким признакам. Разбираем решения в вечернем круге — так быстрее растёт контроль ситуации. Системный путь простой: обучение → выходы на воду → сертификаты. Подробности у инструкторов. Сохраняйте заметки по стоянкам — они пригодятся на следующем маршруте. Чем тише утренний отход, тем легче день — в это время и ветер мягче, и внимание острее. (4 дн.). Чем тише утренний отход, тем легче день — в это время и ветер мягче, и внимание острее. (9 дн.). Хорошая привычка — сверять прогноз в нескольких источниках и смотреть на небо, а не только в экран. (3 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (7 дн.). Запас по времени часто важнее запаса по топливу: спокойный темп делает путешествие полноценным. (7 дн.). Хорошая привычка — сверять прогноз в нескольких источниках и смотреть на небо, а не только в экран. Хорошая привычка — сверять прогноз в нескольких источниках и смотреть на небо, а не только в экран. (3 дн.). Запас по времени часто важнее запаса по топливу: спокойный темп делает путешествие полноценным. (5 дн.). Чем тише утренний отход, тем легче день — в это время и ветер мягче, и внимание острее. (3 дн.). Чем тише утренний отход, тем легче день — в это время и ветер мягче, и внимание острее. (8 дн.). Хорошая привычка — сверять прогноз в нескольких источниках и смотреть на небо, а не только в экран. (3 дн.).
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
к началу дня хочется выйти раньше, а к вечеру смотришь на огни набережной. Берег Сплит дарит разный характер: от тихих тихие порты до открытых галсов. Для разнообразия подойдёт: классический маршрут Сплит — Брач — Хвар — Вис — Корчула с ночёвками в защищённых бухтах. Немного иначе звучит маршрут: южнее по ветру до Пакленских островов и стоянка в ACI Palmižana, а затем переход к Стону на Пелешце. Тем, кто любит испытания, понравится — короткие дневные переходы к Голубой лагуне (Дрвени Велики) и акватории Шолты для неспешной практики. Не забудьте, разумно задать контрольные точки — так меньше суеты на борту. Дополнительно имейте в виду, что городские буйки Хвара быстро заполняются; прибывайте до 15:00 или выбирайте Palmižana. Подбирайте стоянки с песчаным дном — якорь держит лучше, сон крепче. Для тех, кто хочет учиться на реальных переходах, разбиваем день на блоки: подготовка, выход, работа с ветром, постановка на якорение. Мы тренируемся швартоваться в плотных тихие порты, отрабатываем коммуникацию в экипаж и учимся читать акваторию по мелким признакам. Разбираем решения в вечернем круге — так быстрее растёт контроль ситуации. Системный путь простой: обучение → выходы на воду → сертификаты. Подробности у инструкторов. Сохраняйте заметки по стоянкам — они пригодятся на следующем маршруте. Чем тише утренний отход, тем легче день — в это время и ветер мягче, и внимание острее. (4 дн.). Чем тише утренний отход, тем легче день — в это время и ветер мягче, и внимание острее. (9 дн.). Хорошая привычка — сверять прогноз в нескольких источниках и смотреть на небо, а не только в экран. (3 дн.). Не гонитесь за километрами: ценность маршрута в нюансах, а не в дальности. (7 дн.). Запас по времени часто важнее запаса по топливу: спокойный темп делает путешествие полноценным. (7 дн.). Хорошая привычка — сверять прогноз в нескольких источниках и смотреть на небо, а не только в экран. Хорошая привычка — сверять прогноз в нескольких источниках и смотреть на небо, а не только в экран. (3 дн.). Запас по времени часто важнее запаса по топливу: спокойный темп делает путешествие полноценным. (5 дн.). Чем тише утренний отход, тем легче день — в это время и ветер мягче, и внимание острее. (3 дн.). Чем тише утренний отход, тем легче день — в это время и ветер мягче, и внимание острее. (8 дн.). Хорошая привычка — сверять прогноз в нескольких источниках и смотреть на небо, а не только в экран. (3 дн.).
Начальная цена: 14000 €
Скидка: (0 %)0 €
Цена после скидки: 14000 €
Цена за доп услуги : 0 €
ИТОГО после скидок и опций: 14000 €
Первый взнос - 50%: 7000 €