Аренда яхты Ferretti 881 HT
Ferretti 881 HT
- Кают 4
- Длина (м) 27
- Год 2008
Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 4
- Длина (м)
- 27
- Ширина (м)
- 6.72 m
- Осадка (м)
- 1.92 m
- Двигатели
- 2x2211HP MTU
- Построена в
- 2008
- Запас топлива (л)
- 9000.00 l
- Запас воды (л)
- 1320.00 l
- Тип корпуса
- Motoryacht
Куда вести яхту «Ferretti 881 HT»: идеи маршрутов
«Ferretti 881 HT» — это яхта для тех, кто любит слушать ветер и управлять парусом без суеты. Отправляясь из Сплит, шкипер легко соберёт команду и задаст ритм: крен на галсе, оттяжка, дисциплина матросов и удовольствие от каждого милионного шага по волне.
Маршруты под парусом
От Сплита удобно идти к Брачу, Хвару и Вису — бодрые галсы и защищённые бухты. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное курсы яхтинга: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Каналы и острова Далмации: Зларин, Каприе, Хвар, Вис, Корнаты.
- Утренний бриз — на бейдевинде, вечером — спокойный фордевинд.
Совет по стоянкам
- Милна (Брач) — надёжная гавань при бора.
- Маслиница (Шолта) — буи у берега, закат в кормовой ветер.
- ACI Трогир — исторический швартов прямо под крепостью.
Полезно новичкам и тем, кто готов стать шкипером
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить сертификаты шкипера. После практики с наставником из инструкторы «Мир ветров» вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и лучший выбор школы — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Куда вести яхту «Ferretti 881 HT»: идеи маршрутов
«Ferretti 881 HT» — это яхта для тех, кто любит слушать ветер и управлять парусом без суеты. Отправляясь из Сплит, шкипер легко соберёт команду и задаст ритм: крен на галсе, оттяжка, дисциплина матросов и удовольствие от каждого милионного шага по волне.
Маршруты под парусом
От Сплита удобно идти к Брачу, Хвару и Вису — бодрые галсы и защищённые бухты. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное курсы яхтинга: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Каналы и острова Далмации: Зларин, Каприе, Хвар, Вис, Корнаты.
- Утренний бриз — на бейдевинде, вечером — спокойный фордевинд.
Совет по стоянкам
- Милна (Брач) — надёжная гавань при бора.
- Маслиница (Шолта) — буи у берега, закат в кормовой ветер.
- ACI Трогир — исторический швартов прямо под крепостью.
Полезно новичкам и тем, кто готов стать шкипером
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить сертификаты шкипера. После практики с наставником из инструкторы «Мир ветров» вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и лучший выбор школы — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.