Аренда яхты Bavaria 38
Bavaria 38
- Кают 3
- Мест 7
- Длина (м) 12
- Год 2004
| Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 3
- Мест
- 7
- Длина (м)
- 12
- Ширина (м)
- 3.87 m
- Осадка (м)
- 1.70 m
- Двигатели
- 21 kW
- Построена в
- 2004
- Запас топлива (л)
- 150.00 l
- Запас воды (л)
- 300.00 l
- Тип корпуса
- Sail boat
Удобства
Landscape Amenities
Bavaria 38: паруса, ветер и идеи маршрута из Трогир
Старт из Трогир на борту Bavaria 38 — это про ветер, команду и простые радости: ранний кофе в кокпите, тёплые бризы днём и безопасная стоянка к вечеру. Ни грамма бюрократии, только навигация и живые маршруты.
Адриатика любит порядок: маэстраль даёт бодрый галфвинд, а бора — повод свернуть парус заранее.
Куда зайти по пути
Вариант «Брач–Хвар–Вис» подойдёт и для учебного рейса, и для расслабленного отдыха:
- Маслиница (Шолта)
- Пальмишана
- Комижа (Вис)
Практика рулевого: задайте команде короткие вахты, отработайте MOB наветренным заходом и постановку на якорь с кормовыми концами. Чёткие роли шкипера и матросов экономят нервы в порту.
Навигация по обучению
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Bavaria 38: паруса, ветер и идеи маршрута из Трогир
Старт из Трогир на борту Bavaria 38 — это про ветер, команду и простые радости: ранний кофе в кокпите, тёплые бризы днём и безопасная стоянка к вечеру. Ни грамма бюрократии, только навигация и живые маршруты.
Адриатика любит порядок: маэстраль даёт бодрый галфвинд, а бора — повод свернуть парус заранее.
Куда зайти по пути
Вариант «Брач–Хвар–Вис» подойдёт и для учебного рейса, и для расслабленного отдыха:
- Маслиница (Шолта)
- Пальмишана
- Комижа (Вис)
Практика рулевого: задайте команде короткие вахты, отработайте MOB наветренным заходом и постановку на якорь с кормовыми концами. Чёткие роли шкипера и матросов экономят нервы в порту.
Навигация по обучению
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.