Аренда яхты Elan 340
Elan 340
- Кают 2
- Мест 6
- Длина (м) 10
- Год 2007
| Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 2
- Мест
- 6
- Длина (м)
- 10
- Ширина (м)
- 3.48 m
- Осадка (м)
- 1.95 m
- Двигатели
- 29 HP
- Построена в
- 2007
- Запас топлива (л)
- 95.00 l
- Запас воды (л)
- 200.00 l
- Тип корпуса
- Sail boat
Удобства
Elan 340 в Лаврион: морская история без цифр, только парус
Яхта Elan 340 ждёт в порту Лаврион. Здесь парус ловит первые порывы, шкипер отмечает курс, а матросы раскладывают концовку швартовов. Мы не грузим цифрами: важнее ощущение — ветер в такелаже, лёгкий диалог волны и корпуса и свобода маршрута.
Эгейское море капризно: мелтеми ускоряет яхту, требует дисциплины на реях и уважения к ветру.
Маршрут «Врата Киклад»
- Кеа
- Китнос
- Серифос
Практика рулевого: задайте команде короткие вахты, отработайте MOB наветренным заходом и постановку на якорь с кормовыми концами. Чёткие роли шкипера и матросов экономят нервы в порту.
Полезно перед выходом
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Elan 340 в Лаврион: морская история без цифр, только парус
Яхта Elan 340 ждёт в порту Лаврион. Здесь парус ловит первые порывы, шкипер отмечает курс, а матросы раскладывают концовку швартовов. Мы не грузим цифрами: важнее ощущение — ветер в такелаже, лёгкий диалог волны и корпуса и свобода маршрута.
Эгейское море капризно: мелтеми ускоряет яхту, требует дисциплины на реях и уважения к ветру.
Маршрут «Врата Киклад»
- Кеа
- Китнос
- Серифос
Практика рулевого: задайте команде короткие вахты, отработайте MOB наветренным заходом и постановку на якорь с кормовыми концами. Чёткие роли шкипера и матросов экономят нервы в порту.
Полезно перед выходом
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.