Аренда яхты Oceanis 393
Oceanis 393
- Кают 3
- Мест 6
- Длина (м) 12
- Год 2002
Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды
|
- Кают
- 3
- Мест
- 6
- Длина (м)
- 12
- Ширина (м)
- 3.96 m
- Осадка (м)
- 1.90 m
- Двигатели
- 60HP
- Построена в
- 2002
- Запас топлива (л)
- 150.00 l
- Запас воды (л)
- 500.00 l
- Тип корпуса
- Sail boat
Oceanis 393 в Афины: морская история без цифр, только парус
Яхта Oceanis 393 ждёт в порту Афины. Здесь парус ловит первые порывы, шкипер отмечает курс, а матросы раскладывают концовку швартовов. Мы не грузим цифрами: важнее ощущение — ветер в такелаже, лёгкий диалог волны и корпуса и свобода маршрута.
Эгейское море капризно: мелтеми ускоряет яхту, требует дисциплины на реях и уважения к ветру.
Маршрут «Аттика и залив Петалия»
- Лаутса
- Карагрия
- Маркизи
Практика рулевого: задайте команде короткие вахты, отработайте MOB наветренным заходом и постановку на якорь с кормовыми концами. Чёткие роли шкипера и матросов экономят нервы в порту.
Стоянки и швартовка
- Алимос: бронируйте понтон заранее в высокий сезон.
- Глифада: ветрено при мелтеми — держите кренгельс в готовности.
- Зея (Пирей): удобны заправка и вода перед сдачей яхты.
Навигация по обучению
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Oceanis 393 в Афины: морская история без цифр, только парус
Яхта Oceanis 393 ждёт в порту Афины. Здесь парус ловит первые порывы, шкипер отмечает курс, а матросы раскладывают концовку швартовов. Мы не грузим цифрами: важнее ощущение — ветер в такелаже, лёгкий диалог волны и корпуса и свобода маршрута.
Эгейское море капризно: мелтеми ускоряет яхту, требует дисциплины на реях и уважения к ветру.
Маршрут «Аттика и залив Петалия»
- Лаутса
- Карагрия
- Маркизи
Практика рулевого: задайте команде короткие вахты, отработайте MOB наветренным заходом и постановку на якорь с кормовыми концами. Чёткие роли шкипера и матросов экономят нервы в порту.
Стоянки и швартовка
- Алимос: бронируйте понтон заранее в высокий сезон.
- Глифада: ветрено при мелтеми — держите кренгельс в готовности.
- Зея (Пирей): удобны заправка и вода перед сдачей яхты.
Навигация по обучению
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.