Аренда яхты Lagoon 400
Lagoon 400
- Кают 4
- Мест 10
- Длина (м) 12
- Год 2010
| Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 4
- Мест
- 10
- Длина (м)
- 12
- Ширина (м)
- 7.25 m
- Осадка (м)
- 1.21 m
- Двигатели
- 2x40HP
- Построена в
- 2010
- Запас топлива (л)
- 400.00 l
- Запас воды (л)
- 630.00 l
- Тип корпуса
- Catamaran
Lagoon 400: паруса, ветер и идеи маршрута из Кос
Старт из Кос на борту Lagoon 400 — это про ветер, команду и простые радости: ранний кофе в кокпите, тёплые бризы днём и безопасная стоянка к вечеру. Ни грамма бюрократии, только навигация и живые маршруты.
Эгейское море капризно: мелтеми ускоряет яхту, требует дисциплины на реях и уважения к ветру.
Куда зайти по пути
Вариант «Додеканес классика» подойдёт и для учебного рейса, и для расслабленного отдыха:
- Калимнос (Потиа)
- Псеримос
- Нисирос (Пали)
- Тилос
Совет по управлению: держите парус сбалансированным и не стесняйтесь рифить грот раньше остальных. Ранний риф — спокойная яхта и благодарный экипаж. На галфвинде следите за непроизвольным поворотом фордевинд: гик не любит сюрпризы.
Где встать на ночь
- Kos Marina: встречный ветер в коридоре — готовьте матросов к шпринтам.
- Пали (Нисирос): вставайте на якорь и кормой к стенке.
Полезно перед выходом
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Lagoon 400: паруса, ветер и идеи маршрута из Кос
Старт из Кос на борту Lagoon 400 — это про ветер, команду и простые радости: ранний кофе в кокпите, тёплые бризы днём и безопасная стоянка к вечеру. Ни грамма бюрократии, только навигация и живые маршруты.
Эгейское море капризно: мелтеми ускоряет яхту, требует дисциплины на реях и уважения к ветру.
Куда зайти по пути
Вариант «Додеканес классика» подойдёт и для учебного рейса, и для расслабленного отдыха:
- Калимнос (Потиа)
- Псеримос
- Нисирос (Пали)
- Тилос
Совет по управлению: держите парус сбалансированным и не стесняйтесь рифить грот раньше остальных. Ранний риф — спокойная яхта и благодарный экипаж. На галфвинде следите за непроизвольным поворотом фордевинд: гик не любит сюрпризы.
Где встать на ночь
- Kos Marina: встречный ветер в коридоре — готовьте матросов к шпринтам.
- Пали (Нисирос): вставайте на якорь и кормой к стенке.
Полезно перед выходом
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.