Аренда яхты Sessa C52
Sessa C52
- Кают 3
- Мест 6
- Длина (м) 16
- Год 2008
Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 3
- Мест
- 6
- Длина (м)
- 16
- Ширина (м)
- 4.50 m
- Осадка (м)
- 1.25 m
- Двигатели
- 2x675 HP Volvo Penta D12-675EVC
- Построена в
- 2008
- Запас топлива (л)
- 2000.00 l
- Запас воды (л)
- 600.00 l
- Тип корпуса
- Motor boat
Удобства
Sessa C52: маршрутные идеи и атмосфера
Шибеник • Хорватия — Крка и Скрадин, Зларин и Првич. Здесь яхта идёт легко: держим курс, ветер мелтеми подхватывает парус, а команда улыбается. Мы предлагаем не «прокат лодки», а сценарий путешествия с остановками в местах, куда охотно возвращаются шкиперы и матросы. Год постройки не так важен, как ухоженность и грамотная подготовка — в этом молодой матрос поможет вам с первыми мильными задачами.
Идеи на 7 дней под парусом
- Крка и Скрадин: короткие дневные переходы под парусом и время на купание.
- Зларин и Првич: короткие дневные переходы под парусом и время на купание.
- Каприje и Корнати (Пишкера, Равни Жакан): короткие дневные переходы под парусом и время на купание.
Маршрут подстраиваем под погоду и ритм экипажа: больше спорта — добавим лавировки и длинные переходы; больше отдыха — идём короткими галсами, бросаем якорь у пляжей и встречаем закаты.
Где прокачать навыки
Если хотите стать уверенным шкипером, посмотрите практические тренировки и как оформить права на яхту. За методикой и программой переходов загляните: получение прав шкипера • 🪪 Права на яхту — как получить сертификаты • наши инструкторы. Мы помогаем выстроить траекторию от новичка до капитана без лишней теории — только море, парус и понятные упражнения.
Совет шкипера: В заливе Зларин держитесь за белые бочки муниципальной стоянки, в Пишкере (Корнати) — раннее бронирование даёт лучший выбор места.
Почему эта яхта
Уютный кокпит для вечерних брифингов, удобная рулёжка, аккуратные паруса — всё, что нужно для красивого, безопасного путешествия. Бронируйте даты заранее: в высокий сезон лучшие стоянки и буи разбирают к полудню.
Готовы к выходу? Подберём шкипера или поможем сформировать экипаж. Главное — слушать море и ветер, остальное мы возьмём на себя.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Sessa C52: маршрутные идеи и атмосфера
Шибеник • Хорватия — Крка и Скрадин, Зларин и Првич. Здесь яхта идёт легко: держим курс, ветер мелтеми подхватывает парус, а команда улыбается. Мы предлагаем не «прокат лодки», а сценарий путешествия с остановками в местах, куда охотно возвращаются шкиперы и матросы. Год постройки не так важен, как ухоженность и грамотная подготовка — в этом молодой матрос поможет вам с первыми мильными задачами.
Идеи на 7 дней под парусом
- Крка и Скрадин: короткие дневные переходы под парусом и время на купание.
- Зларин и Првич: короткие дневные переходы под парусом и время на купание.
- Каприje и Корнати (Пишкера, Равни Жакан): короткие дневные переходы под парусом и время на купание.
Маршрут подстраиваем под погоду и ритм экипажа: больше спорта — добавим лавировки и длинные переходы; больше отдыха — идём короткими галсами, бросаем якорь у пляжей и встречаем закаты.
Где прокачать навыки
Если хотите стать уверенным шкипером, посмотрите практические тренировки и как оформить права на яхту. За методикой и программой переходов загляните: получение прав шкипера • 🪪 Права на яхту — как получить сертификаты • наши инструкторы. Мы помогаем выстроить траекторию от новичка до капитана без лишней теории — только море, парус и понятные упражнения.
Совет шкипера: В заливе Зларин держитесь за белые бочки муниципальной стоянки, в Пишкере (Корнати) — раннее бронирование даёт лучший выбор места.
Почему эта яхта
Уютный кокпит для вечерних брифингов, удобная рулёжка, аккуратные паруса — всё, что нужно для красивого, безопасного путешествия. Бронируйте даты заранее: в высокий сезон лучшие стоянки и буи разбирают к полудню.
Готовы к выходу? Подберём шкипера или поможем сформировать экипаж. Главное — слушать море и ветер, остальное мы возьмём на себя.