Аренда яхты ABSOLUTE 56
ABSOLUTE 56
- Кают 3
- Мест 8
- Длина (м) 17
- Год 2007
Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 3
- Мест
- 8
- Длина (м)
- 17
- Ширина (м)
- 4.65 m
- Осадка (м)
- 1.00 m
- Двигатели
- 2 x Volvo 435hp IPS 600
- Построена в
- 2007
- Запас топлива (л)
- 1800.00 l
- Запас воды (л)
- 500.00 l
- Тип корпуса
- Motoryacht
ABSOLUTE 56: паруса, ветер и идеи маршрута из Ибица
Яхта ABSOLUTE 56 ждёт в порту Ибица. Здесь парус ловит первые порывы, шкипер отмечает курс, а матросы раскладывают концовку швартовов. Мы не грузим цифрами: важнее ощущение — ветер в такелаже, лёгкий диалог волны и корпуса и свобода маршрута.
Балеары — королевство кристальных кал: защитный бриз днём и тишина ночи для якорных стоянок.
Маршрут «Белые бухты»
- Кала-Комте
- Кала-Басса
- Эс-Ведра
- Сес Ильетес (Форментера)
Совет по управлению: держите парус сбалансированным и не стесняйтесь рифить грот раньше остальных. Ранний риф — спокойная яхта и благодарный экипаж. На галфвинде следите за непроизвольным поворотом фордевинд: гик не любит сюрпризы.
Стоянки и швартовка
- Сес Ильетес: якорь только на песок — берегите посидонии.
- Ботафоч: бронируйте заранее.
Полезно перед выходом
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
ABSOLUTE 56: паруса, ветер и идеи маршрута из Ибица
Яхта ABSOLUTE 56 ждёт в порту Ибица. Здесь парус ловит первые порывы, шкипер отмечает курс, а матросы раскладывают концовку швартовов. Мы не грузим цифрами: важнее ощущение — ветер в такелаже, лёгкий диалог волны и корпуса и свобода маршрута.
Балеары — королевство кристальных кал: защитный бриз днём и тишина ночи для якорных стоянок.
Маршрут «Белые бухты»
- Кала-Комте
- Кала-Басса
- Эс-Ведра
- Сес Ильетес (Форментера)
Совет по управлению: держите парус сбалансированным и не стесняйтесь рифить грот раньше остальных. Ранний риф — спокойная яхта и благодарный экипаж. На галфвинде следите за непроизвольным поворотом фордевинд: гик не любит сюрпризы.
Стоянки и швартовка
- Сес Ильетес: якорь только на песок — берегите посидонии.
- Ботафоч: бронируйте заранее.
Полезно перед выходом
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.