Аренда яхты Ocean Star 56.1
Ocean Star 56.1
- Кают 6
- Мест 13
- Длина (м) 17
- Год 2002
| Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 6
- Мест
- 13
- Длина (м)
- 17
- Ширина (м)
- 5.10 m
- Осадка (м)
- 2.30 m
- Двигатели
- 140HP
- Построена в
- 2002
- Запас топлива (л)
- 750.00 l
- Запас воды (л)
- 1300.00 l
- Тип корпуса
- Sail boat
Куда идти на Ocean Star 56.1 из порта Лефкас
Старт из Лефкас на борту Ocean Star 56.1 — это про ветер, команду и простые радости: ранний кофе в кокпите, тёплые бризы днём и безопасная стоянка к вечеру. Ни грамма бюрократии, только навигация и живые маршруты.
Ионика мягче: после полудня дует добрый бриз, идеален для учебного рифления и отработки лавировки.
Куда зайти по пути
Вариант «Семь островов за неделю» подойдёт и для учебного рейса, и для расслабленного отдыха:
- Пакси
- Антипакси
- Превеза
- Сивота
Совет по управлению: держите парус сбалансированным и не стесняйтесь рифить грот раньше остальных. Ранний риф — спокойная яхта и благодарный экипаж. На галфвинде следите за непроизвольным поворотом фордевинд: гик не любит сюрпризы.
Полезно перед выходом
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Куда идти на Ocean Star 56.1 из порта Лефкас
Старт из Лефкас на борту Ocean Star 56.1 — это про ветер, команду и простые радости: ранний кофе в кокпите, тёплые бризы днём и безопасная стоянка к вечеру. Ни грамма бюрократии, только навигация и живые маршруты.
Ионика мягче: после полудня дует добрый бриз, идеален для учебного рифления и отработки лавировки.
Куда зайти по пути
Вариант «Семь островов за неделю» подойдёт и для учебного рейса, и для расслабленного отдыха:
- Пакси
- Антипакси
- Превеза
- Сивота
Совет по управлению: держите парус сбалансированным и не стесняйтесь рифить грот раньше остальных. Ранний риф — спокойная яхта и благодарный экипаж. На галфвинде следите за непроизвольным поворотом фордевинд: гик не любит сюрпризы.
Полезно перед выходом
- Обучение яхтингу — курсы и практика: разберём паруса, отработаем манёвры и шкиперскую рутину.
- Права на яхту: какие сертификаты нужны шкиперу и матросам.
- Яхтенная школа «Мир ветров»: инструкторы — опыт и подход.
- Как выбрать яхтенную школу — главные критерии перед выходом под парус.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.
Погода меняется — план остаётся гибким. Утром берите прогноз, днём сверяйте лаг, вечером записывайте мили в судовой журнал. Любой переход — шанс подтянуть теорию: привязки, ориентиры, работа с эхолотом и аккуратный заход в бухту при боковом ветре.
Для тех, кто приходит учиться на практике: каждый день назначайте одну тему — швартовка, парусная центровка, аварийный поворот оверштаг. Так знания крепнут и превращаются в уверенность под парусом.
Если идёте семьёй, чередуйте короткие галсы и стоянки с пляжами. Моря хватает на всех: шкипер ведёт, матросы помогают, а ветер делает остальное.