Аренда яхты ONE 48
ONE 48
- Кают 3
- Мест 9
- Длина (м) 15
- Год 2009
| Сезонные скидки и наценки за 7 дней аренды |
- Кают
- 3
- Мест
- 9
- Длина (м)
- 15
- Ширина (м)
- 4.40 m
- Осадка (м)
- 2.80 m
- Двигатели
- 55kW
- Построена в
- 2009
- Запас топлива (л)
- 300.00 l
- Запас воды (л)
- 500.00 l
- Тип корпуса
- Sail boat
Удобства
Landscape Amenities
«ONE 48»: ветер, парус и правильный курс
Если мечтаете о походе, где парус шепчет, а яхта уверенно режет волну — «ONE 48» создана именно для такого настроения. База Примостен даёт множество сценариев — от простых дневных переходов до насыщенных недельных маршрутов.
Короткие переходы и стоянки
Средиземка щедра на варианты: выберите курс по погоде и идите туда, где парус поёт. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное курсы яхтинга: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Гибкий курс по прогнозу и запасные гавани на каждом участке.
Совет по стоянкам
- Марина Кремик — идеальный старт, сервис рядом.
- Крапанджо — тихая якорная.
Обучение и сертификаты
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить сертификаты шкипера. После практики с наставником из команда инструкторов вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и как выбрать яхтенную школу — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Если вы хотите забронировать эту яхту, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам. Мы ответим вам в самое ближайшее время. В запросе вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
«ONE 48»: ветер, парус и правильный курс
Если мечтаете о походе, где парус шепчет, а яхта уверенно режет волну — «ONE 48» создана именно для такого настроения. База Примостен даёт множество сценариев — от простых дневных переходов до насыщенных недельных маршрутов.
Короткие переходы и стоянки
Средиземка щедра на варианты: выберите курс по погоде и идите туда, где парус поёт. Вы сами решаете ритм: ранний выход на ровном бризе, дневной отдых в лагуне и вечерний рывок к следующей гавани. Новичкам пригодится структурированное курсы яхтинга: знания по узлам, рифлению и работе с передними парусами помогут чувствовать себя уверенно.
- Гибкий курс по прогнозу и запасные гавани на каждом участке.
Совет по стоянкам
- Марина Кремик — идеальный старт, сервис рядом.
- Крапанджо — тихая якорная.
Обучение и сертификаты
Тем, кто задумывается о роли капитана, стоит заранее изучить сертификаты шкипера. После практики с наставником из команда инструкторов вы поймёте нюансы швартовки, работы с якорем и взаимодействия с экипажем: кто матрос, кто триммер, как держать курс при усилении ветра. Перед стартом оцените и как выбрать яхтенную школу — правильный выбор школы экономит недели проб и ошибок.
Немного SEO‑совета для будущих путешественников: выбирайте курс по ветру, договаривайтесь в экипаже кто шкипер, кто матрос, распределяйте вахты и не бойтесь рифить парус. Так яхта благодарит скоростью, а море — безопасной навигацией.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Проверяйте якорь обратной тягой — ветер меняется, а спокойная ночь стоит пары минут у леерного ограждения.
Добавьте в маршрут неожиданный крюк — короткая лавировка даст команде почувствовать море и поправить трим.
Доверяйте барографу и рассудку: лишний риф не портит праздник, а делает путешествие комфортным.